Задача

Создать интернет-магазин, понятный для женщин любого возраста и уровня владения интернетом. Обеспечить удобный инструмент для выбора и заказа товаров с сайта.Так же важной задачей является реализация маркетинговых инструментов и стратегии (акций, скидок, персонализированных предложений).

Решение

Современный, простой дизайн. Интуитивно понятный интерфейс. Множество функциональных «фишек» внутри сайта — уведомление о поступлении нужного размера, индивидуальная таблица размеров под каждый бренд и т.д. Навигация продумана таким образом, чтобы вести покупателя от выбора товара, до его покупки самым коротким путем.

01

Нежный образ

При создании логотипа было решено использовать ассоциации первого уровня. Так как магазин занимается продажей женского нижнего белья, за основу были взяты изображения бюстгальтера и кружевной ленты. В знаке они читаются намеком, ненавязчиво отсылая к задуманным образам.

02

Не для всех, но для каждой

Основной задачей было сделать удобный сайт, понятный для женщин любого возраста и уровня владения интернетом. Вся ключевая информация располагается в шапке сайта. Яркие баннеры информируют о текущих скидках и акциях. Для быстрого доступа, под баннером, дублируется меню, дополненное фотографиями, иллюстрирующими тематику категории.

03

легкий выбор

Благодаря продуманному каталогу и системе фильтров нужную позицию очень легко найти. Все фильтры фиксируются при прокрутке страницы вниз и их можно поменять в любой момент. Выбрать цвет и размер изделия можно прямо в карточке товара. Понравившийся товар можно добавить в избранное и заказать позже.

клиент говорит

Максим Смирнов

Генеральный директор ООО «МВО ГРУПП»

Мы получили готовый продукт,
который действительно работает

www.lovelylook.ru